Забираясь в горку после брода по камням брюхом хорошо проскребли. Получилось весьма удачно и появился странный звук… первые поиски не дали результатов, но звук нарастал с каждым метром. Машину загнали на кочку и полезли искать источник. Пипец… в коральку загнуло подвес подшипника кардана. Это уже веселее.
Пока мысли чево-то там фантазировали на предмет 20км по полному говну до хоть какой-то дороги – руки занимались делом. В итоге через пару часов подвес был выправлен до движимого состояния и состав двинулся дальше.
К вечеру добрались до дороги, попрощались и разъехались.
Что получилось в итоге. Повреждения в основном мелочные, хотя и выглядели страшно. Глушитель был поставлен на место за час, подвес подшипника выправлен уже нормально еще за пару часов, бампер выправлен за полчаса (пластик с феном – класс, следа не осталось), остальные мелочи заняли еще час. Подтвердилось опасение, что защита картера поставлена хреново. В щель набилось полцентнера грязи, защиту загнуло винтом, клиренс с загнутой защитой уменьшился сантиметров на 5-7, что существенно осложнило прохождение препятствий. По итогам поездки защита была подогнана правильно.
Все что может и не может трейл по говнам – досконально изучено. Для паркетника может он весьма немало, но серьезно рубиться на нем конечно жалко. Формально можно его поднять и поставить резину… но зачем тогда вообще паркетник? Пропадут все его трассовые и городские плюсы.
UPD: буквально через неделю после нас, на пихтовом застрял газ-69... Вася со своими поехал его вытягивать. Было это во вторник, а висели они там с выходных...
Фотоотчет смотреть тут »
Отчет от Blader - тут »
|